Джи Пи Си Рус

Характеристики
Категория:
Автоматизация 1С:Предприятие
Заказчик:
Джи Пи Си Рус
Сайт:
Тип:
Автоматизация 1С: Предприятие
Описание проекта


О заказчике: Процессинговая компания, поддерживающая топливные карты АЗС «Газпром». Первое предприятие компании GPC было создано в 2008 году на Юге России. На тот момент активно развивающийся сегмент розничной торговли ГСМ потребовал от крупных участников рынка оперативно решить ряд важных задач: обеспечить высокий уровень безналичных расчётов, внедрить и поддерживать системы лояльности клиентов.

Задача: Необходимо автоматизировать процесс обработки сообщений, поступающих от пользователей топливных карт АЗС «Газпром», обеспечить оперативное реагирование на поступающие запросы.

Решение: Заказчику было предложено решение, где скорость обработки обращений обеспечивалась за счет интеграции системы обработки сообщений и АТС Avaya, а также за счет автоматизации маршрутизации задач для исполнителей – сервисных инженеров, менеджеров, других специалистов. В рамках проекта были реализованы следующие задачи:

  • Создан механизм, который позволяет руководителю службы техподдержки создавать сценарии и маршруты прохождения обращения
  • Создан механизм оповещения об изменении статуса задачи для ответственных: о назначении задачи исполнителю, о выполнении, переадресации, выполнении и т.п. Оповещения и напоминания могут быть направлены соответствующему адресату по SMS на мобильный номер или на электронную почту
  • Обеспечено оперативная обработка звонков за счет автоопределения звонящего в автоматизированной системе управления обращениями
  • Созданы аналитические отчеты, обеспечивающие для руководителя оперативный анализ работы службы техподдержки

Программные продукты и технологии:

  • Microsoft SQL Server
  • 1C: Предприятие 8.3. Разработка собственной конфигурации
  • AVAYA CTI Link Pro

Заказать проект
Менеджеры компании ответят на ваши вопросы, произведут расчет стоимости услуг и подготовят индивидуальное коммерческое предложение.