О заказчике: Группа компаний VIRВАС сегодня – это:
- федеральный дистрибьютор шин для автомобилей и спецтехники, аккумуляторных батарей и колесных дисков на территории Российской Федерации;
- розничная сеть VIRВАСauto — 28 центров в 12 городах Южного, Центрального и Северо- Кавказского федеральных округов по продаже автошин, аккумуляторов, запасных частей и центров оказания услуг технического сервиса для легковых автомобилей;
- розничная сеть VIRВАС База — 10 центров продаж на федеральных трассах Южного и Северо-Кавказского округов, обеспечивающих грузовой транспорт шинами, аккумуляторами, дисками и сервисными услугами;
- 15 партнерских франчайзинговых центров VIRВАС в 9 городах Юга России.
Задача: Для сети розничных магазинов VIRВАС необходимо было разработать аналитическую автоматизированную систему формирования ассортимента, которая учитывала бы множество факторов, влияющих на продажи, а также на основании полученных прогнозных данных сформировать и скорректировать соответствующие заказы.
Решение: На предприятии в качестве базовой конфигурации использовалась конфигурация 1С: УПП. Требуемый Заказчику функционал был выделен в отдельный функциональный модуль и доработан в соответствие с требованиями Заказчика.
Программные продукты и технологии:
- 1C: Предприятие 8.3. Управление производственным предприятием