Специалисты ЮСК реализовали миграцию почты с Microsoft Exchange Online на российскую платформу CommuniGate PRO для заказчика ООО «Ю-МЕТ».
Задача:
Заказчик - крупнейший производитель металлического профиля на Юге России. Компания много лет использовала почтовый сервис на базе Microsoft Exchange Online. Из-за санкций лицензии компании в этом облаке оказались приостановлены, потребовался быстрый переход на отечественное ПО.Заказчик выбрал российскую коммуникационную платформу CommuniGate PRO.
Решение:
Communigate PRO — многофункциональная платформа для общения с коллегами:- Электронная почта с поддержкой знакомых почтовых клиентов: MS Outlook (MAPI), Mozilla Thunderbird, The Bat!
- Персональные и общие календари с гибкой системой настроек
- Назначение встреч и бронирование переговорок
- Чат с отображением статуса присутствия
- Встроенное хранилище файлов с возможностью управления доступом и совместной работы над документами
Поэтапная миграция почты с MS Exchange на Communigate Pro
Переезд проведен в 2 этапа - с минимальным простоем, без прерывания критичных бизнес-процессов.1. Пилотное развертывание
- Подготовка плана развертывания и тестирования в ИТ-инфраструктуре Заказчика.
- Развертывание сервера CommuniGate.
- Интеграция со службой каталогов.
- Построение гибридной почтовой системы Exchange 365, CommuniGate Pro.
- Миграция 5 пользователей с переносом календарей, почты, контактов.
- Технические консультации во время пилотирования.
2. Внедрение решения
- Интеграция с антивирусным и антиспам решением.
- Настройка DKIM, SPF, генерация сертификатов, настройка DNS.
- Подготовка сценария и миграция 120 почтовых ящиков с сохранением структуры папок.
- Перенос календарей и контактов.
- Перенос корпоративных политик безопасности.
- Инструктаж системных администраторов заказчика об основных приемах администрирования.
Полностью проект миграции с MS Exchange Online на Communigate Pro реализован за 2 недели.
Результат
В итоге проекта Заказчик получил:1. Миграцию без простоев.
Инженеры ЮСК выбрали оптимальный сценарий миграции, не нарушивший бизнес-процессы.
2. Привычный функционал.
Заказчик перешел на отечественное ПО c другим почтовым клиентом, но сохранил привычные функции в работе с почтой.