Суть проекта
Модернизация телефонии с целью исключения расходов:
- На общение сотрудников внутри филиала
- На междугородние переговоры с центральным офисом, находящимся в Москве.
В ходе проекта осуществлен перевод на использование в качестве каналов связи, защищенной ведомственной сети МЧС России.
Реализована возможность совершать и принимать звонки используя внутренние номера сотрудников, вне зависимости от того, в каком подразделении они находятся.
Обеспечена совместимость с уже установленной системой IP телефонии московского подразделения (Cisco Call Manager).
Результаты внедрения
- Отсутствие оплаты за звонки между сотрудниками войсковой части и междугороднюю связь с Московским ведомством.
- Сокращение количества городских телефонных линий.
- Качественно новый уровень взаимодействия сотрудников:
- Мониторинг состояний линий и направлений, статусов пользователей и внутренних номеров
- Удержание и перевод звонка, проигрывание мелодии во время ожидания с указанием места в очереди и времени ожидания.
- Переадресация звонка на базе сценариев, глобальный поиск вызываемого абонента, информирование о пропущенном звонке через IM, SMS, E-Mail.
- Многосторонние конференции различного уровня.
- Видео звонки в пределах АТС.